План тематических встреч и мероприятий
городского учебно-методического объединения на 2024-2025 учебный год
городского учебно-методического объединения на 2024-2025 учебный год
(срок размещения: июнь 2025 года)
14 мая 2025 года на Малой сцене Аничкова дворца прошла конференция «Итоги городского согласованного исследования «Профессиональные дефициты специалистов системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга и пути их устранения», на которой участники Лаборатории педагогов-исследователей государственных учреждений дополнительного образования представили результаты проведенного исследования и выступили с тематическими докладами.
За многолетний большой вклад в работу Лаборатории были вручены благодарности Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных: Артамоновой Тамаре Иосифовне, методисту ГБУ ДО ДД(Ю)Т Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ», Денисовой Анне Геннадьевне, методисту ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ Кировского района Санкт-Петербурга, Корчугановой Ирине Павловне, методисту ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Леоновой Татьяне Николаевне, заведующему отделом, методисту ГБУ ДО ДДТ Петроградского района Санкт-Петербурга и Мартыновой Ларисе Витальевне, методисту ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Материалы конференции:
1. Итоги городского согласованного исследования «Профессиональные дефициты специалистов системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга и пути их устранения»
2. «Степени проявления профессиональных дефицитов у специалистов дополнительного образования детей Санкт-Петербурга»
3. Итоги городского согласованного исследования «Модель системы восполнения профессиональных дефицитов специалистов дополнительного образования детей Санкт-Петербурга»
4. «Индивидуальная траектория восполнения профессиональных дефицитов специалистов системы дополнительного образования детей»
5. «Топ десяти инструментов для восполнения профессиональных затруднений и дефицитов специалистами дополнительного образования детей»
6. Проведение диагностики профессиональных дефицитов работников образования на основе тестового и кейсового подходов (опыт Архангельской области)